fbpx

Лид магнит для В2В

Ожидание: запустили рекламу и поперли лиды. Реальность: лиды не льются из рога изобилия. Нужно придумать, как заинтересовать потенциальных клиентов, как мотивировать оставить заявку.

Делимся примерами лид-магнитов, которые используем в работе.

Скидки

Банально, но все еще эффективно.

«Оставьте заявку и получите индивидуальный тариф на электроэнергию».

«Напишите нам и получите скидку -20% на свой первый видео-ролик».

Бесплатная консультация / вебинар

Многие клиенты используют воронку из бесплатных эфиров, где продают свою экспертность и отвечают на вопросы слушателей. Важно помнить, что сейчас масса бесплатного контента и то, что вы предлагаете действительно имеет ценность.

Например, наш клиент адвокатское агентство устраивает бесплатные семинары для предпринимателей, где юристы делятся опытом в работе с налоговой, государственными органами, помогают разобраться в нюансах законодательства  и т.д.

Подарки. Их любят все 

«Оставь заявку и получи бесплатный сценарий для рекламного ролика»

«Заключи договор сейчас и получи 1 месяц бесплатно»

Помним, что выгода здесь и сейчас работает лучше, чем месяц/сеанс/единица товара потом.

НЕ СТЕСНЯЕМСЯ ГОВОРИТЬ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

Хорошая цена, высокое качество, конфиденциальность сами по себе ни о чем не говорят. Обоснуйте это! Покажите реальную выгоду!

«Убедитесь в качестве нашей упаковки! Оставьте заявку, и мы вышлем образцы совершенно БЕСПЛАТНО».

«Дешевле чем бухгалтер в штате! Бухгалтерское сопровождение от 499 грн/месяц.»

Чтобы вы не придумали, лид-магнит должен:

Иметь РЕАЛЬНУЮ выгоду.

Быть ограниченным по времени.

И содержать призыв к действию.

Делитесь в комментариях примерами своих офферов. А мы добавим чего вам не хватает 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × четыре =