fbpx
Отображение 4 результат(ы)

Лид магнит для В2В

Ожидание: запустили рекламу и поперли лиды. Реальность: лиды не льются из рога изобилия. Нужно придумать, как заинтересовать потенциальных клиентов, как мотивировать оставить заявку. Делимся примерами лид-магнитов, которые используем в работе. Скидки Банально, но все еще эффективно. «Оставьте заявку и получите индивидуальный тариф на электроэнергию». «Напишите нам и получите скидку -20% на свой первый видео-ролик». Бесплатная …

Таргет для В2В. ДА или НЕТ?

50% клиентов нашего агентства работают в сфере В2В. Поэтому со всей ответственностью заявляем, что таргет для В2В РАБОТАЕТ. А иногда работает даже лучше, чем в рознице.⠀ ЛПР точно так же, как и все остальные люди пользуются социальными сетями Ваши конкуренты в большинстве случаев не знают, что делать в социальных сетях. Свои страницы ведут хаотично, по …

Чек-Лист по продвижению вашего Чат-бота

Друзья! О том, что такое чат-бот и в чем его преимущества, слышали все, кто ведет бизнес в Интернете. Большинство из тех, кто слышал, хотят внедрить или уже внедрили чат-бот в свой бизнес. Чат-бот кажется спасательным кругом: это относительно недорогой инструмент, который экономит ваши средства и время, дает возможность коммуницировать с клиентами 24/7, создавать рассылки.

Чек-Лист по Ответам в Direct в Instagram

1. Написал = Заинтересовался. Никто не пишет просто так. Каждый кто написал – ваш потенциальный клиент.
2. Отвечайте оперативно. Через 3 часа, тем более через неделю человек уже успел купить в другом месте.
3. Проработайте основные возражения. Составьте скрипт.