fbpx

Чек-Лист по Ответам в Direct в Instagram

  1. Написал = Заинтересовался. Никто не пишет просто так. Каждый кто написал – ваш потенциальный клиент.
  2. Отвечайте оперативно. Через 3 часа, тем более через неделю человек уже успел купить в другом месте.
  3. Проработайте основные возражения. Составьте скрипт. 

Вы знаете свой бизнес, знаете, на каком этапе клиенты «сливаются». Подготовьте ответы на самые частые возражения и постарайтесь ответить на них еще до того, как возражение прозвучало. Обоснование должно быть реальным: «качественная», «дизайнерская», «быстрая доставка» это не обоснование. Каждый называет свой товар/услугу качественным(ой), это слово потеряло свою значимость. Обоснуйте простыми словами преимущества клиента, допустим, что это вещь не масс-маркет, которая растянется после первой стирки/ потрескается кожа и т.д., а сделана из …, поэтому будете носить пока не надоест, вещь выглядит как новая годами, за это время 3 сумки/… из масс-маркета придется выбросить, а наша все еще будет смотреться как новая. Давайте я пришлю фотографии и вы сами убедитесь в качестве швов и фурнитуры. У нас на странице есть отзывы клиентов с  фотографиями, посмотрите как выглядит вещь в реальности.

4. Раскройте ценность перед ценой.

5. Не отвечайте односложно. Ваша задача втянуть в диалог.

Часто переписка выглядит так:

-цена?

-500.

И дальше тишина.

Ваши предложения должны заканчиваться «?». Желательно, чтобы вопрос был открытым.

Задавайте уточняющие вопросы:

  • Какой у вас размер?
  • В каком цвете больше нравится?
  • Какой материал?
  • Какой фасон?
  • И т.д.

6. Предложите прислать клиенту больше фотографий (если есть такая возможность). 

— Хотите посмотреть как эта модель часов смотрится на руке? Я сделаю для вас несколько фото.

7. Напишите скрипты для часто задаваемых вопросов:

— Как добраться?

— Адрес салона/магазина?

— Время работы?

— Рекомендации по уходу.

— Условия доставки/оплаты.

— И т.д.

8. Пользуясь скриптами, не должно возникать ощущения, что общаешься с машиной. Старайтесь немного персонализировать ответ, добавьте хотя бы имя.

9. Вопросы и возражения – это недостаток информации, значит у вас есть возможность раскрыть ценность продукта/услуги.

10. Работайте с возражениями. Если товар/услуга не подходят, не отпускайте клиента, а предложите альтернативу. Если на эту сумку денег нет, предложите вариант дешевле. Если модели в нужном размере нет, предложите похожую и т.п.

11. Будьте вежливыми. Многие в переписке даже не здороваются.

12. Не отправляйте клиента на сайт. Если клиент написал вам, значит ему нужна консультации. Помогите подобрать продукт/услугу. Не факт, что клиент вообще перейдет по ссылке и не запутается на сайте. Например: -Добрый день. Интересует семейный комплект постельного белья. – Добрый день! Со всеми моделями вы можете ознакомиться на сайте …

13. Не отвечайте голосовыми сообщениями.

14. Ведите базу, чтобы понять где проседает переписка, какой канал работает эффективнее, сделать рассылку с акциями и т.п.

15. Не обесценивайте покупателей, которые интересуются скидками, акциями, бонусами, это не говорит о том, что у покупателя нет денег. 16. Контроль: читайте переписку своих менеджеров. Вам многое станет ясно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *